Эзотерический форум "Советы белой ведуньи"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что такое заговор, заклинание.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Магия языка не имеет ничего общего с чёрной магией, ведь многие её виды разрешены даже в таких строгих религиях, как ислам, где существуют особые лечебные заговоры-«рукъи». В христианских странах заговоры и заклинания использовались так широко, что церковь запрещала только некоторые из них: те, где упоминались языческие боги и демоны.

До сегодняшнего дня во многих деревнях Восточной Европы сохранились бабки-шептуньи, которые лечат скот и людей, заговаривают предметы. Да и обычные люди во многих странах, даже тех, которые принято называть «цивилизованными», используют разные мелкие заговоры, передаваемые из поколения в поколение. Заговор в наиболее полном виде состоит из пяти частей:

-   вступления, в котором изображается ряд действий, будто бы совершаемых заговаривающим лицом и в древности, вероятно, в самом деле совершавшихся ("встану я, раб (такой-то), благословясь и перекрестясь, чистой водой умоюсь, браным полотенцем утрусь... пойду в чистое поле, в твердые заводы, во темные леса, под ясную зорю, под красное солнце, под светлый месяц, под чистые звезды",
- выражения желания, иногда пространно, иногда кратко ("сними мою зубную боль, унеси боль под облака"),
-   уподобления, или символа, т.е. сравнения желаемого явления с каким-либо явлением в природе ("в печи огонь горить и тлеют дрова, так бы тлело и горело сердце у такого-то"),
-   обращения к стихиям - солнцу, месяцу, звездам, заре, ветрам, огню, грому, дождю, воде - с просьбой о помощи ("месяць, ты, месяц... сойди, месяц, сними мою зубную боль"),
- замыкания, млм закрепление заговора ("замыкаю свои слова замками, бросаю ключи по бел-горюч камень-алатырь; а как у замков смычи крепки, так мои словеса метки", "будьте, мои слова, крепки и лепки, тверже камня, лепче клею и серы, сольчей слои, вострей меча-самосека, крепче булата").

     Только немногие заговоры имеют все пять частей; большая часть их обыкновенно состоит из двух частей - второй и третьей (выражение желания и уподобление) или второй и четвертой (выражения желания и обращения к стихии).
     Заговоры, возникнув в глубокой языческой древности, подверглись затем историческим влияниям. Поэтому заговоры можно разделить на следующие группы:

заговоры чисто языческие и
заговоры, подвергшиеся влиянию христианства, или возникшие под влиянием христианства.
     Языческие заговоры.
     Чисто языческих заговоров недошло до нашего времени; но о них мы можем судить по сохранившимся в наших летописях клятвам-заклинаниям наших предков-язычников. В договоре Игоря с греками (944 г.) так передается клятва-заклинание дружинников-язычников:

"А елико их не крещено есть, да не имут помощи ни от Бога, ни от Перуна, да не ущитятся циты своими и да посечены будут мечами своими и от стрел и от иного оружия своего и да будут рабы и в сий век и в будуший".

В договоре Святослава (971 г.) находится такая клятва-заклинание:

"Да имеем клятву от Бога, в него же веруем, в Перуна и в Волоса, скотья бога, и да будем золоти (т.е. пусть уподобимся по цвету золоту), яко золото, и своим оружием да изсечены будем".

     Заговоры с христианской окраской.
     Заговоры, сохранившиеся до сих пор в устах народа, или в очень ранние времена записанные и известные под именем "ложных молитв", представляют уже результат смешения языческих элементов и христианских воззрений. В них наряду с обращением к стихиям или явлениям природы встречаются очень часто обращения к христианским святым, которые считаются защитниками от разных бедствий и болезней и на которых, по-видимому, были перенесены черты языческих божеств. Так, св. Никита, епископ новгородский, считается защитником от пожара и молнии, св. Власий и св. Георгий - покровителями скота, св. Мученик Конон - хранителем детей от оспы, св. Сисиний - защитником от лихорадки, священномученик Антипа от зубной боли, св. Зосима - покровителем пчел и т. д. Многие заговоры или ложные молитвы носят имена этих святых. Вот, напр., заговор от зубной боли:

"Молитва священномученика Антипы от зубной боли. Положить 12 поклонов. Господи помилуй 40 раз и положить челюсть на камень. Говори следующую молитву: Радуйся, стено, и корение ее. Излий, Господи, болезнь от моих челюстей и зубов моих. Да не обрушатся стеною ввек, Христе Боже, и даждь помощь, Христе, и здравие, исцеление главе, и челюстем рабу твоему имрек (такому-то) молитвами священномученика Антипы и св. Богородицы и святых безмездных Козьмы и Дамиана и всех святых ныне и присно и во веки веков. Аминь".

Попробуем и мы научить вас пользоваться заговорами и заклинаниями в повседневной жизни, чтобы вы смогли укрепить своё здоровье и привлечь удачу ко всем вашим делам.

0

2

«В начале было Слово,
и Слово было у Бога,
и Слово было Бог».
Ев. от Иоанна, 1-1

Сила слова велика. Слово – это воплощенная мысль, выраженная в звуке. Вначале у человека рождается мысль, которую он затем преобразует в слово. Слово, состоящее из звуков, создает вибрацию, эта вибрация уходит в пространство. Мудрый человек немногословен, так как понимает значение слова и ответственность за слово изреченное, ибо любое слово, будучи произнесенным, рождает следствие. Не задумываясь над своими словами и особенно мыслями, мы засоряем пространство грязными мыслями и словами, нанося ему колоссальный вред. Мысль материальна и несет определенную вибрацию. «Велика сила мысли – может вылечить, а может и навредить – убить. Зло рождает зло. Поэтому, если вам сделали плохое, – вы сделайте хорошее». Любое слово – это энергетический код. В каждом слове заключен смысл, образ. Сочетание звуков создает определенную созидающую или разрушительную вибрацию. Произнося то или иное слово, фразу, мы включаем механизм действия, направленность которого зависит от нашего намерения: помочь или навредить объекту воздействия.
Молитвы, заговоры, заклинания – все это состоит из слов, составленных определенным образом, чтобы нести смысловое звучание в воплощение и реализацию.
Церковь тоже имеет свои кодовые вибрации, заключенные в молитве. Истоки молитвы коренятся в древности. Однако и по сей день природа молитвы не понята до конца. Механизм молитвы в общих чертах следующий. В состоянии концентрации внимания на единичном объекте, человек полностью выключается из системы и как бы выпадает из времени. Основным содержанием его переживаний становится ощущение «слияния с бесконечным», в данном случае с Богом, возникает чувство защищенности от сил зла, ощущение необычайной духовной силы, имя которой – ВЕРА. Поэтому верующий человек, читая молитвы, вносит свою лепту в борьбу с силами зла.

0

3

«Знахарка, шепчущая заговоры или наговоры, точный смысл которых она не понимает, или священнослужитель, произносящий молитвы, в которых иное и самому ему неясно, вовсе не такие нелепые явления, как это кажется сперва…, контакт слова с личностью установлен, и главное дело сделано: остальное пойдет уже само собою, в силу того, что самое слово уже есть живой организм, имеющий свою структуру и свои энергии» (о. Павел Флоренский, последний в истории мировой цивилизации ученый-энциклопедист).
На могущество молитвы и заговорного слова опиралась древняя медицина. Заговорное слово с древних времен воспринималось как вполне материальный предмет. Ученые – психолингвисты НИИ языкознания сделали удивительное открытие: словесное проклятие имеет реальную силу и приносит несчастье тому, кому адресовано. Также ученым удалось доказать, что сила доброго пожелания может разрушить проклятие.
Тем самым были подтверждены слова известного исследователя русского фольклора А. Н. Афанасьева, который отмечал, что:
«…могущество заговорного слова безгранично: оно может управлять стихиями, вызывать громы, бурю, дожди, град и задерживать их, творить неурожаи и бесплодие, умножать богатство, плодить стада и истреблять их чумною заразою, даровать человеку счастие, здоровье, успех в промыслах и подвергать его бедствиям, прогонять от хворого болезни и насылать их на здорового, зажигать в сердце девицы и юноши любовь или охлаждать пыл взаимной страсти, пробуждать в судьях и начальниках чувства милосердия, кротости или ожесточенности и злобы, давать оружию меткость и делать воина неуязвимым ни пулям, ни стрелам, ни мечам, заживлять раны, останавливать кровь, превращать людей в животных, деревья и камни, короче сказать: слово это может творить чудеса, подчиняя воле заклинателя благотворные и зловредные влияния всей обожествленной природы (А. Н. Афанасьев, „Древо жизни“, „Современник“, Москва, 1982).

0

4

С рождением Иисуса Христа, свидетельствовавшего единого Бога Отца, и с утверждением на земле христианства появились молитвы и заговоры, где было уже непосредственное обращение к самому Христу, Божьей Матери или некоторым святым.
Например, святой великомученице Варваре молились о выздоровлении детей, святым мученикам Трифону и Киприану – об изгнании бесов, святым мученикам и исповедникам Гурию, Самону и Авиву – об укреплении семьи, избавлению от голода, меча, огня, междоусобной брани, а святой Вонифатий Милостивый и преподобный Моисей Мурин избавляли людей от алкоголизма и т. д.
Прежде чем приступать к изучению тех или иных способов лечения, необходимо выучить наизусть главную молитву христианской религии «Отче наш». В дальнейшем она будет применяться во всех лечебных делах религиозного характера.
Иисус Христос сказал: «Молитесь же так» (Евангелие от Матфея, 6:9):
«Отче наш» – главная молитва христианской религии

0

5

В православной христианской церкви эта молитва звучит на старославянском языке.
«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого, ибо Твое есть Царствие и сила и слава по веки. Аминь».

0